Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода

Казьминское 

Казьминскому - 152

Статистика

Статистика ucoz

Социальные сети

Полезные ссылки





Вторник, 18.06.2019, 07:25
|Приветствую Вас Мимолётный посетитель | RSS

ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
            МОУ СОШ №16 с.КАЗЬМИНСКОЕ            
Главная | Мой профиль | Выход | Вход

ВОВ. Военная история. Дети и война


ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ

Задачи
Изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков.

Содержание
Исторически сложилось так, что прошлое нашей Родины неразрывно связано с военным делом. Начиная с самого раннего исторического периода, Россия непрерывно была вынуждена вести борьбу с внешним врагом. Целые поколения историков занимались изучением героического прошлого нашей Родины.
Многие исторические события и имена выдающихся полководцев вошли в историю и стали известны в нашей стране и за рубежом. Но зачастую современники и понятия не имеют о тех событиях, которые происходили в их местности или о подвигах, которые совершили их земляки
Для исследования можно выбрать любую тему, начиная с военной истории далекого прошлого и кончая современными вооруженными конфликтами.


ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Задачи
Изучение истории Великой Отечественной войны краеведческими средствами.

Содержание
История Великой Отечественной войны, изучение которой началось еще в ходе боевых действий, продолжает занимать внимание не только специалистов, но и широкой общественности. Однако еще и сегодня она изучена далеко не полно. История войны - это не только история непосредственно боевых действий, это политическая и экономическая история, история промышленности, сельского хозяйства, культуры нашей Родины в этот период.
Тематика Великой Отечественной войны является традиционной в школьном краеведении. Юные краеведы выявляют и собирают документы, вещевые и изобразительные памятники, отражающие историю войны (письма, фотографии, рисунки, схемы, личные вещи. записи воспоминаний участников войны); устанавливают имена погибших солдат, матросов и офицеров, считавшихся пропавшими без вести: помогают ветеранам получить не врученные им ранее награды: организуют встречи однополчан и делают их регулярными, устанавливают тысячи обелисков и других памятных знаков, создают военно-исторические музеи в разных уголках страны.


ДЕТИ И ВОЙНА

Задачи
Дать представление о Великой Отечественной войне и современных военных конфликтах в восприятии детей - участников и очевидцев событий.

Содержание
В архивных и других источниках сохранилось недостаточно материалов, отражающих эту тему. Поэтому для более полного освещения и понимания военного времени краеведы обращаются непосредственно к людям, хранителям памяти о суровых днях войны. Возможно, у некоторых из них сохранились исторические документы - фотографии, письма, почетные грамоты и т.д. Основным же источником для работы могут служить рассказы и воспоминания людей, чье детство пришлось на годы войны.
Как сложилась судьба детей - участников боевых действий после войны? Кто из них продолжил и далее службу в Вооруженных Силах? Как сложилась судьба детей, находившихся в фашистском плену и оккупации?
Следует выяснить, какие характерные черты военного времени сохранились в памяти у этих людей, какие личностные качества сформировались у них в детстве, как это повлияло на дальнейшую жизнь.


© Котов С.Н., Асланов Х.А., 2019